Выдача АПЗ

Алгоритм по оказанию Государственной услуге выдача архитектурно-планировочного задания

  1. Заявка для получения архитектурно-планировочного задания (АПЗ) подается через ЦОН по г.Астана. Бланки для заявки АПЗ и технических условии выдает ЦОН. 
  2. К заявке прилагаются копия постановления(решения) на проектирование и задание на проектирование утвержденное заказчиком и проектировщиком (печати, подписи руководителя, оригинал). 
  3. Заявка поступает в канцелярую ГУ «Управление архитектуры и градостроительства города Астаны» (далее Управление), регистрируется. 
  4. Специалист отдела АПЗ получает заявки в канцелярии УАиГ, для дальнейшей работы: проверка пакета документов, сроки действия постановления, наличие подписи и печати заказчика, проектировщика. 
  5. При наличии всех требуемых документов специалист готовит АПЗ. При неполном пакете документов готовится мотивированный отказ о выдаче АПЗ в письменном виде. АПЗ, письма по АПЗ рассматриваются и подписываются (согласуются) заместителем руководителя Управления. 
  6. Согласованные АПЗ заверются печатью Управления и сканируются специалистом из отдела мониторинга и заносятся в базу. 
  7. Срок разработки АПЗ 8 рабочих дней не считая дней приема и выдачи. 
  8. Согласованные АПЗ по реестру передаются в канцелярию, канцелярия передает ЦОН.

Другие услуги

© 2018 ГУ «Управление архитектуры и градостроительства города Астаны». Условия использования сайта