28 ноября 2017 08:44:00

Объявление о проведении внутреннего конкурса среди государственных служащих всех государственных органов на занятие вакантной административной государственной должности корпуса «Б»

Образец заявления

Объявление о проведении внутреннего конкурса среди государственных служащих всех государственных органов на занятие вакантной административной государственной должности корпуса «Б» ГУ «Управление архитектуры и градостроительства города Астаны»

Государственное учреждение «Управление архитектуры и градостроительства города Астаны», 010000, город Астана, ул.Ауэзова, 6, кабинет № 301/2, телефоны для справок, 8 (7172) 919-418, факс 8 (7172) 21-61-40, адрес электронной почты: nazyma_92_vko@mail.ru объявляет внутренний конкурс среди государственных служащих всех государственных органов на занятие вакантной административной государственной должности корпуса «Б»:

  1. Руководитель службы управления персоналом, D-O-3, 1 единица.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет 109 932 до 148 242 тенге.

Функциональные обязанности: Общее руководство отделом.

Разработка и реализация стратегии управления персоналом государственного органа; анализ и планирование потребности государственного органа в кадрах, в том числе по специальностям и квалификациям; Формирование кадрового состава государственного органа и организация конкурсного отбора; мониторинг кадров государственного органа и ведение кадрового делопроизводства, в том числе посредством информационной системой управления персоналом «е-қызмет»; организация профессиональной адаптации и наставничества в государственном органе; обеспечение профессионального развития кадров государственного органа, в том числе путем организации стажировок, подготовки, переподготовки, повышения квалификации государственных служащих в соответствии с установленными сроками; организация и обеспечение деятельности конкурсной, дисциплинарной, аттестационной и иных комиссий по кадровым вопросам; обеспечение соблюдения процедур поступления на государственную службу, прохождения и прекращения государственной службы, проведения служебных расследований, оценки деятельности административных государственных служащих, аттестации и обучения, в том числе в единой автоматизированной базе данных (информационной системе) по персоналу государственной службы; организация отбора кадров, оформление документов, связанных с прохождением государственными служащими государственной службы, осуществление учета персональных данных государственных служащих, организация проведения оценки деятельности административных государственных служащих; обеспечение исполнения в государственном органе трудового законодательства и законодательства о государственной службе, обеспечение соблюдения режима и условий труда, а также ограничений, связанных с пребыванием на государственной службе; обеспечение социальной и правовой защищенности государственных служащих, разработка порядка применения поощрений государственных служащих, утверждаемого актом государственного органа; Осуществлять взаимодействия с подведомственными предприятиями Управления; Взаимодействовать с уполномоченным органом по вопросам в сфере государственной службы. Взаимодействовать со службами управления персоналом местных исполнительных органов по вопросам кадровой работы. Вести разъяснительную работу по внесенным изменениям в законодательства Республики Казазхстан сотрудникам Управления. Вести трудовые книжки сотрудников Управления, организовывать изготовление и выдачу служебных удостоверений работникам Управления. Исчислять трудовой стаж и выслуги лет государственным служащим для установления доплат к заработной плате. Вести учет командировок сотрудников Управления, осуществлять контроль над соблюдением ими Правил внутреннего трудового распорядка и графика отпусков. В пределах своей компетенции принимать участие в совещаниях, проводимых местным исполнительным органом (акиматом города Астаны).

Требования к участникам конкурса:

Высшее образование в сфере образования, гуманитарных наук, права.

Профессиональная компетентность: В соответствии с программой тестирования кандидатов на занятие административных государственных должностей корпуса «Б» на знание государственного языка и законодательства Республики Казахстан (Приказ Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 21 февраля 2017 года № 40).

Знание нормативных правовых актов Республики Казахстан, регулирующих отношения в областях, соответствующих специализации конкретной должности данной категории, Стратегии "Казахстан - 2050": новый политический курс состоявшегося государства.

Наличие следующих компетенций: Инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, стратегическое мышление, лидерство, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции.

Опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:

1) не менее двух лет стажа государственной, в том числе не менее одного года стажа государственной службы на должностях следующей нижестоящей категории, предусмотренным штатным расписанием государственного органа, или не ниже категорий   А-5, B-5, C-4, C-O-5, C-R-2, D-4, D-O-4, Е-3, E-R-3, E-G-1, или на административных государственных должностях корпуса "А", или на политических государственных должностях, определенным Реестром;

2) не менее трех лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории, в том числе не менее одного года стажа государственной службы на должностях следующей нижестоящей категории, предусмотренным штатным расписанием государственного органа, или не ниже категорий   А-5, B-5, C-4, C-O-5, C-R-2, D-4, D-O-4, Е-3, E-R-3, E-G-1,  или на административных государственных должностях корпуса "А", или на политических государственных должностях, определенных Реестром;

3) не менее двух лет стажа работы на административных государственных должностях не ниже категорий А-5, B-5, C-4, C-O-5, C-R-2, D-4, D-O-4, Е-3, E-R-3, E-G-1, или на административных государственных должностях корпуса "А", или на политических должностях, определенных Реестром, или в статусе депутата Парламента Республики Казахстан или депутата маслихата области, города республиканского значения, столицы, района (города областного значения), работающего на постоянной основе, или в статусе международного служащего;

4) не менее трех лет стажа государственной службы, в том числе не менее двух лет на должностях правоохранительных или специальных государственных органов центрального либо областного уровней, или не ниже тактического уровня органа военного управления Вооруженных Сил, местных органов военного управления или военных учебных заведений;

5) завершение обучения по программам послевузовского образования в организациях образования при Президенте Республики Казахстан на основании государственного заказа или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Республиканской комиссией;

Необходимые для участия в конкурсе документы: 1) заявление по форме (прилагается); 2) послужной список, заверенный соответствующей службой управления персоналом не ранее чем за тридцать календарных дней до дня представления документов.

Представление неполного пакета документов является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.

Лица, изъявившие желание участвовать во внутреннем конкурсе представляют документы в государственный орган, объявивший конкурс, в нарочном порядке, по почте или в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в объявлении либо посредством портала электронного Правительства «Е-gov» или интегрированной информационной системы «е-қызмет» в сроки приема документов.

При предоставлении документов в электронном виде на адрес электронной почты государственного органа либо посредством портала электронного Правительства «Е-gov» или интегрированной информационной системы «е-қызмет», их оригиналы представляются не позднее чем за два часа до начала собеседования. При их непредставлении, лицо не допускается конкурсной комиссией к прохождению собеседования.

Граждане могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию).

Документы должны быть представлены в течение трех рабочих дней, который исчисляется со следующего рабочего дня после последней публикации объявления о проведении общего конкурса на интернет-ресурсе государственного учреждения «Управление архитектуры и градостроительства города Астаны» и интернет-ресурсе Департамента Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции по городу Астане в государственное учреждение «Управление архитектуры и градостроительства города Астаны» (010000, г. Астана, ул. Ауэзова 6, каб. 301/2).

Кандидаты, допущенные к собеседованию, уведомляются секретарем конкурсной комиссии о дате проведения собеседования в течение одного рабочего дня после принятия решения конкурсной комиссией и не позднее одного рабочего дня до дня проведения собеседования. Уведомление осуществляется по телефону, посредством направления информации на электронные адреса и мобильные телефоны участников.

Кандидаты, участвующие во внутреннем конкурсе среди государственных служащих всех государственных органов и допущенные к собеседованию, проходят его в государственном учреждении «Управление архитектуры и градостроительства города Астаны» (010000, г. Астана, ул. Ауэзова 6, каб. 301/2) в течение 3 (трех) рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.

Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии на ее заседание приглашаются наблюдатели. В качестве наблюдателей на заседании конкурной комиссии могут присутствовать депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов всех уровней, представители средств массовой информации, аккредитованные в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан, других государственных органов, общественных объединений (неправительственных организаций), коммерческих организаций и политических партий, сотрудники уполномоченного органа.

Для присутствия на заседании конкурсной комиссии в качестве наблюдателя лицо регистрируется в службе управления персоналом (кадровой службе) не позднее одного рабочего дня до начала проведения собеседования. Для регистрации лицо предоставляет в службу управления персоналом (кадровую службу) копию документа, удостоверяющего личность, оригиналы или копии документов, подтверждающих принадлежность                                   к вышеуказанным организациям.

 

Образец заявления

© 2018 ГУ «Управление архитектуры, градостроительства и земельных отношений города Астаны». Условия использования сайта